Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
Контактный центр: 8-800-4444-051

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Мурманской области

1. Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов, необходимых для ее получения, выдача результатов. 

2. Оплата услуги: предоставляется бесплатно.

3. Получатели государственной услуги

Заявителями при предоставлении государственной услуги являются застрахованные лица, на которых распространяется обязательное пенсионное страхование в соответствии со ст. 7 ФЗ от 15.12.2001 №167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в РФ" не обратившиеся за установлением накопительной пенсии, срочной пенсионной выплаты, единовременной выплаты средств пенсионных накоплений.

Застрахованное лицо может воспользоваться услугой через законного или уполномоченного представителя.

4. Срок предоставления государственной услуги исчисляется с даты регистрации заявления (уведомления) СФР.

Заявление о выборе управляющей компании, заявление об отказе подаются застрахованным лицом в СФР не позднее 31 декабря текущего года. Заявление о выборе управляющей компании рассматривается СФР с принятием решения об удовлетворении (с внесением изменений в специальную часть индивидуального лицевого счета застрахованного лица) или отказе в удовлетворении заявления либо оставлении его без рассмотрения в срок до 1 марта года, следующего за годом подачи застрахованным лицом заявления о выборе управляющей компании.

5. Перечень документов, необходимых для получения услуги:

а) Заявление о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании).
б) Документ, удостоверяющий личность заявителя.
в) Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.
г) Документ, подтверждающий представителя заявителя.

6. Основания для отказа в приеме заявления и документов

Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:

  • неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
  • неподтверждение полномочий представителя застрахованного лица.

7. Заявление

2010 – 2024 © ГОБУ «МФЦ МО»