Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
Контактный центр: 8-800-4444-051

УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ИНФОРМИРУЕТ
В Управлении Росреестра по Мурманской области подвели итоги уходящего 2020 года

Управление Росреестра по Мурманской области подвело итоги работы в 2020 году. Уходящий год внес значительные коррективы в жизнь каждого человека. Деятельность всех организаций, а также органов власти как на федеральном, так региональном и местном уровне осуществлялась в условиях достаточно жестких ограничительных мер. 
Основной задачей прошедшего года было сохранение уровня качества предоставляемых услуг, повышение их доступности, чему несомненно способствовала работа по реализации мероприятий целевых моделей по постановке земельных участков и объектов недвижимости на кадастровый учет и регистрации прав на них. 
Главные критерии оценки - качество выполнения учетно-регистрационных процедур, их количество и временные затраты, удовлетворенность заявителей. В результате, были сформированы системные решения по оптимизации процессов регистрации прав, в основе которых лежит слаженное взаимодействие всех участников процесса.
В 2020 году Управлением Росреестра по Мурманской области зарегистрировало более 94 тыс. прав, ограничений прав и обременений объектов недвижимости. В отношении жилых помещений количество зарегистрированных прав выросло на 1,5 тыс. и составило около 36 тыс. В 2020 году население более активно приобретало жилье с использованием ипотечных сделок – количество жилья, купленного за счет кредитных средств, выросло на 9,6%. Также гораздо чаще документы стали подавать нотариусы. От них с начала года поступило на регистрацию около 9 тыс. обращений, что на 27,5% выше показателя 2019 года.
Весной во время действия ограничительных мер областной Росреестр ни на один день не прерывал своей работы, продолжал осуществлять учетно-регистрационные действия. Именно 2020 год продемонстрировал важность и значимость развития электронных сервисов. В этом году практически в два раза увеличилось количество электронных заявлений на проведение учетно-регистрационных действий и составило более 28 тыс. обращений. 
Благодаря совместным усилиям Управления Росреестра, Правительства Мурманской области и органов местного самоуправления удалось на 90% перевести в электронный вид взаимодействие с органами власти по подаче документов. Также органами власти региона и органами местного самоуправления было получено более 350 тыс. выписок из ЕГРН для предоставления государственных и муниципальных услуг населению, что на 100 тыс. превышает показатели 2019 года.
"Среди достижений в 2020 году хочу отметить, что согласно открытым данным сайта Дом клик наше управление занимает 7 место в рейтинге регионов по скорости электронной регистрации сделок, - отметила руководитель Управления Росреестра по Мурманской области Анна Бойко.  – Сделки по ипотеке жилья по документам, поданным в электронном виде, регистрируются в среднем за 1,5 дня. В уходящем году количество электронных сделок по приобретению жилья с использованием кредитных средств составило 76% от общего числа всех ипотечных сделок. Также сокращен средний фактический срок регистрации прав на недвижимость в отношении всех остальных видов прав. В среднем он составил 3 рабочих дня, а по документам, поданным через многофункциональные центры, 5 рабочих дней. Эти сроки значительно ниже установленных законом». 
В течение всего года региональный Росреестр работал в тесном контакте с многофункциональными центрами. Сегодня все МФЦ Мурманской области принимают документы от северян по любым объектам, находящимся на территории Российской Федерации, в том числе в Крыму, без каких-либо ограничений. В течение 2020 года было подано более 2,5 тыс. экстерриториальных заявлений. Кроме того, через МФЦ налажена обратная связь с получателями услуг. Результаты опросов, проведенных в многофункциональных центрах, анализируются Управлением для улучшения работы и повышения качества услуг Росреестра.

Вернуться Назад
2010 – 2024 © ГОБУ «МФЦ МО»